Top.Mail.Ru

Гарантия и сервис

Вся продукция приобретаемая в нашем магазине имеет установленный гарантийный срок, а также срок службы, что подтверждается наличием на каждый товар гарантийного талона завода производителя. Любые работы связанные с гарантийным обслуживанием производятся только в авторизованных сервисных центрах.

В момент приобретения товара, курьер должен передать покупателю полностью заполненный фирменный талон гарантийного обслуживания с печатью компании продавца.

Обслуживание и ремонт товаров находящихся на гарантии, производится БЕСПЛАТНО.

Выезд техника по ремонту товара в пределах г. Москва производится БЕСПЛАТНО.

Выезд техника по ремонту товара за пределы г. Москва производится согласно установленным расценкам сервисного центра.

Что делать, если у вас гарантийный случай?

  1. Для жителей Москвы и Подмосковья:

Позвоните по телефону сервисного центра, который указан в Вашем гарантийном талоне и согласуйте дату и время приезда к вам мастера сервисного центра.

  1. Для жителей других регионов России:

Позвоните по телефону сервисного центра, который указан в Вашем гарантийном талоне или напишите письмо на e-mail. Сотрудники сервисного центра постараются удалённо диагностировать неисправность Вашего товара и дадут Вам указания по дальнейшим действиям. Это может быть совет по самостоятельному устранению неисправности, либо предложение об отправки Вашего батута на ремонт. Транспортные расходы на транспортировку батута для осуществления гарантийного ремонта производится за счет завода производителя.